Автомастерская на столе

Автомастерская на столе

Причина, по которой недавно подаренная игрушка оказывается разобранной, вовсе не вредность ребенка, а обычное детское любопытство. Именно поэтому дети так любят различные конструкторы. Но время идет, и обычные Lego или Merkur уже не в состоянии удовлетворить потребности подростка в техническом творчестве. Неплохим выбором для дальнейшего развития могут стать Kit-наборы радиоуправляемых машин.

Шасси

Kit-комплект - набор для творчества, а не способ сэкономить

Трудно спорить с утверждением, что радиоуправляемые модели автомобилей – самые массовые и востребованные из всей RC-братии. И чем серьезнее модель, тем шире ее возможности, интересней соревнования и выше цена. Влияет на стоимость не только класс машины, но и комплектность поставки.

Самая дорогая, на первый взгляд, комплектация – полная, обозначаемая аббревиатурой RTR (Ready To Run - готова к работе). Однако приобретать версии ARR (Almost Ready To Run – почти готова к пуску), тем более наборы Kit (комплект), из желания сэкономить не рекомендуется. Сумма, затраченная на приобретение недостающих элементов, наверняка превысит стоимость аналогичного RTR изделия.

Kit-комплект

Комплектация ARR удобна тем, у кого уже есть комплект аппаратуры радиоуправления. Хотя некоторые производители ограничиваются одним корпусом и шасси – ни сервоприводов, ни двигателя в автомобиле вы не найдете. А вот Kit-наборы – это удел настоящих конструкторов, готовых заплатить дороже за качество деталей и получить положительные эмоции от процесса сборки. Плюс ко всему умение настроить или отремонтировать любой узел модели.

Пару слов о "китах" автомоделестроения

Выбор шасси

Конструкторами не рождаются, а все новое приходится осваивать методом проб и ошибок. И от взвешенности выбора зависит насколько удачным окажется ваше начинание. Несколько простых рекомендаций помогут вам в этом.

  • Определитесь, какой класс и масштаб вам больше по душе и по карману. При этом учтите и стоимость эксплуатации, и возможность хранения. Для моделей 1:8 это очень актуально.
  • При выборе шасси ориентируйтесь на предпочитаемый тип двигателя. Производитель обязательно указывает, ДВС или электродвигатель устанавливаются на эту модель, и к его рекомендациям желательно прислушаться.
  • Не увлекайтесь тюнингом своей первой машины, установите серийные варианты узлов. В крайнем случае выбирайте из предлагаемого производителем ассортимента.
  • То же можно сказать о выборе сервомашинок и радиоуправления. Без опыта невозможно предугадать, где можно отступить от требований, а где нет. Если инструкция требует использования рулевой машинки с усилием 12,5 кг (учтите также напряжение питания), значит более слабая не обеспечит должной управляемости. Так что не спешите проявлять изобретательность.
  • Желательно выбирать комплекты от известных производителей, с достаточной информационной поддержкой своих изделий и запчастями к ним. Высокая стоимость таких "китов" оправдана качеством изготовления и прочностью применяемых материалов.

И в заключение о экономии - она есть, хотя и не явная. Любая модель рано или поздно ломается. Можно обратиться в сервис, если таковой есть, а можно выполнить замену вышедшей из строя детали самостоятельно. А теперь догадайтесь, у кого ремонт получиться дешевле, быстрее и надежней?



Поделиться и сохранить:

1
Контакты
О сайте
Политика конфиденциальности
Условия использования